Новости и события

Новые возможности для выпускников ЕШКО

MedianetКазахстанская школа журналистики и PR объявляет набор слушателей

Европейская Школа Корреспондентского Обучения и первая казахстанская независимая школа журналистики и PR MediaSchool (г.Алматы) заключили партнерское соглашение, согласно которому все выпускники ЕШКО могут продолжить свое обучение в MediaSchool со скидкой 20%.

MediaSchool – это Школа журналистики и Школа PR и маркетинга, ориентированная и адаптированная к реалиям казахстанского медийного рынка.

Школа журналистики рассчитана на тех, кто хочет овладеть журналистским мастерством, но не имеет необходимого опыта работы в СМИ. Обучение ведется на казахском и русском языках.

Программа интенсивного практического обучения состоит из блоков: Печатные СМИ; Информационные агентства и электронные СМИ; Современные медиа; Право и СМИ.

В ходе обучения студенты получат общую информацию о СМИ Казахстана, изучат структуру статьи, научатся писать статьи в разных форматах, находить источники информации, создавать новостные телевизионные сюжеты.

Узнают об особенностях работы с Новыми Медиа, о современных требованиях мультимедийной журналистики, как писать, соблюдая этические и законодательные нормы. Занятия проходят в формате тренинга. Их проводят профессионалы-практики: журналисты, редакторы, политологи, аналитики, правозащитники, блоггеры, инфографисты, юристы.

Длительность курса – 4 месяца: 3 месяца обучение и 1 месяц стажировка в СМИ. Занятия проходят по мигающему графику (по 2 и 3 занятия в неделю) в вечернее время – с 18.15 до 20.15. Стоимость интенсивного обучения составляет 25 000 тг. в месяц (только за месяцы обучения). При единовременной оплате за весь период обучения предоставляется скидка 15%.

Набор медиашкольников длится до сентября включительно. Планируется, что занятия начнутся уже с 12 сентября, но присоединиться к группе можно будет в течение всего месяца.

Школа PR и маркетинга начнет свою работу сразу после завершения обучения студентов Школы журналистики.В программе обучения Школы PR и маркетинга предусмотрены блоки: media relations (связи со СМИ), внутренние коммуникации, антикризисный PR, PR в Интернете, политический PR, маркетинговые исследования в PR и др.

В числе тренеров – только практикующие PR-специалисты ведущих бизнес-компаний, международных и неправительственных организаций, независимые эксперты и аналитики маркетингового рынка страны.

По окончании обучения активные студенты получат сертификат и рекомендации к трудоустройству, пассивные слушатели – удостоверение об окончании Школы.     

Подробнее о MediaSchool и условиях обучения можно узнать по телефонам: +7 727 261 66 69, 272 45 33, либо на сайте www.medianet.kz.

Отзывы студентовFAQ