Курс турецкий для начинающих базируется на оригинальной методике, получившей название «Natural Learning Manner» — естественный процесс обучения. Главный принцип этой методики — усвоение единиц языка (звуков, слов, словосочетаний, предложений) в широком контексте наиболее часто встречающихся языковых ситуаций: сначала большое количество примеров употребления слов в разнообразных речевых моделях, затем их запоминание и обобщение рассмотренных конструкций в виде грамматических правил. Незаменимой частью учебного процесса являются аудиозаписи, направленные на развитие навыков аудирования (понимания речи на слух) и включающие разнообразный материал (новые слова, диалоги, тексты, отдельные упражнения с ответами, примеры слов и предложений)
УРОК 1-2.Лексические темы. Приветствие. | УРОК 9-10. Лексические темы: Описание вчерашнего дня. Разговор о событиях в прошлом. Грамматика: Прошедшее время (катего- рическое) (Belirli Geçmiş Zaman); аффикс деепричастия: - yken (iken); союз: ile. |
УРОК 3-4. Лексические темы. Числа. Месяцы. Дни недели. Времена года. Грамматика: Имя числительное; количест- венные числительные; порядковые числи- тельные; аффиксы порядковых числитель- ных; единственное и множественное число. | УРОК 11-12. Лексические темы: В кафе. В магазине. Продукты питания. Торговля, покупки. Грамматика: Повелительное наклонение; желательное наклонение; образование прилагательных при помощи аффиксов - li и - siz; степени сравнения прилагательных: сравнительная степень, превосходная сте- пень. |
УРОК 5-6. Лексические темы. Распорядок дня. Ука- зание времени. Хобби. Спорт. Грамматика: Падежи (дательный, исход- ный, местный); настоящее время (Şimdiki Zaman) (продолжение); аффиксы и предло- ги времени. | УРОК 13-14. Лексические темы: Путешествия. Достопримечательности. Грамматика: Винительный падеж; слово- образовательный аффикс - ki; частица - da / - de; предлоги места. |
УРОК 7-8. Лексические темы: Квартира. Мебель и интерьер. Семья, друзья. Грамматика: Аффиксы притяжательности; личные аффиксы притяжательности; без- личные аффиксы притяжательности; при- менение аффиксов притяжательности в сложных предложениях. | УРОК 15-16. Лексические темы: Образование, уче- ба. Профессии. Обсуждение планов на будущее. Прогноз погоды. Грамматика: Будущее время (Gelecek Zaman); образование будущего време- ни при помощи вспомогательного глагола olacak; послелоги - gibi, - kadar; слово- образование при помощи аффикса - а / - е и частицы - göre. |
СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ. ЧАСТЬ I Комплекс упражнений на повторение и за- крепление уроков 1–8. Промежуточный тест 1. | СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ. ЧАСТЬ II Комплекс упражнений на повторение и закрепление уроков 9–16. Промежуточный тест 2. |
УРОК 17-18. Лексические темы: Исторические собы- тия. Люди, оставившие след в истории. Описание внешности. Характер человека. Грамматика: Прошедшее время (субъек- тивное) (Belirsiz Geçmiş Zaman); слово- образовательный аффикс - i - (y) miş. | УРОК 21-22. Лексические темы: Личная гигиена. Части тела. В аптеке. Визит к врачу. Грамматика: Деепричастные обороты с аффиксами - yip, - meden, - arak / - erek; оборот - (y) e.... - (y) e. |
УРОК 19-20. Лексические темы: Традиции разных народов. Описание характеров, различие людей (мужчин и женщин). Грамматика: Настоящее-будущее время («широкое время») (Geniş Zaman); форма возможности - e bilmek. | УРОК 23-24. Лексические темы: Искусство. Развлечения. Праздники и подарки. Грамматика: Обороты с аффиксами - mak için, - mek için, - meküzere; союзы çünkü, bu nedenle, bu yüzden; словообразующие аффиксы (обзор, анализ). |
СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ. ЧАСТЬ III Комплекс упражнений на повторение и закрепление уроков 17–24. Промежуточный тест 3. |
Услуга мастера ногтевого сервиса сейчас очень востребованы на рынке труда. Особенно ценят настоящих профессионалов, которые работают творчески, неустанно развиваются, совершенствуя навыки и постоянно стремятся к новым достижениям. В кабинет к мастеру маникюра и педикюра обращаются не только представители слабого пола, но даже мужчины. Мужской маникюр стал привычным делом, и это правильно, ведь подобную процедуру по праву можно считать не только декоративной , но и гигиенической..
Обучение на нашем курсе "Мастер маникюра и педикюра"включает в себя теоретический материал и практические задания, которые изложены в доступной для изучения форме. Теоретический материал курса сопровождается наглядными цветными рисунками. Особое внимание уделяется современным методам дизайна, коррекции и моделирования форм ногтей.
Урок 1. Основы маникюра и педикюра. История мани- кюра и педикюра. Обязанности специалистов по маникюру и педикюру. Профессиональная этика и психология. | Урок 2. Организация и оснащение маникюрных и пе- дикюрных кабинетов. Подбор инструмента. Классификация инструментов для маникюра и педикюра. Дезинфекция и стерилизация ин- струментов. |
Урок 3. Ноготь и его строение. Показания, противопо- казания к маникюру. Особенности использо- вания лаков в маникюре. Как правильно подо- брать лак. Модные тренды в маникюре. | Урок 4. Правила и техника выполнения гигиениче- ского классического обрезного маникюра. Этапы проведения процедуры. Длина ногтей. Формы запила ногтей. |
Урок 5. Виды маникюра. Мини-маникюр. Базисный маникюр. Европейский маникюр. Санитар- но-гигиенический маникюр. Санитарно-кос- метический маникюр. Горячий маникюр. Ма- никюр Deluxe. | Урок 6. Аппаратный маникюр. Биологический мани- кюр. Французский маникюр. |
Урок 7. Проблемы ногтей. Испанский маникюр. Дет- ский маникюр. Мужской маникюр. | Урок 8. История возникновения нейл-арта. Понятие цвета. Материалы и инструменты для нейл- арта. Дизайн ногтей. |
Урок 9. Принцип водного маникюра – мраморный ма- никюр. Икорный 3D маникюр. Американский маникюр. Беверли-Хиллс маникюр. | Урок 10. Дизайн с использованием декоративных укра- шений. Черно-белая графика. Дизайн с исполь- зованием фольги. |
Урок 11. Наращивание ногтей акриловой технологией с использованием форм. Коррекция и снятие акриловых ногтей. | Урок 12. Моделирование ногтей гелевой технологией. Коррекция и удаление гелевых ногтей. Дизайн «Аквариум» с использованием геля. |
Урок 13. Наращивание ногтей по технологии «фран- цузский маникюр». Декоративный френч (с удлинением ногтевого ложа), использование различных материалов для дизайна. Техно- логия работы с шеллаком. | Урок 14. Особенности моделирования эксклюзивных форм ногтей «Квадрат» и его производные – «Овал», «Миндаль». Дизайнерская роспись форм. |
Урок 15. Особенности моделирования форм ногтей «Сти- лет», «Еdge». Художественная роспись ногтей в китайском стиле. | Урок 16. Профессиональные методики для сохранения молодости кожи рук. Лечебные процедуры для укрепления ногтей. SPA-процедуры в эстетике рук. Японский маникюр. |
Урок 17. Рабочее место мастера педикюра. Инструмен- ты и косметические средства для педикюра. Правила и техника выполнения европейского и классического педикюра. | Урок 18. Правила и техника выполнения SPA-педикюра. Парафинотерапия. Аппаратный педикюр. Про- фессиональное покрытие ногтей гель-лаком. |
Урок 19. Технологический процесс удаления мозоли. Технологический процесс обработки дефор- мированного ногтя. Технологический процесс очищения и удаления омозолелости подошв. Дизайн ногтей в педикюре. | Урок 20. Проблемы вросших ногтей и их решение. Уход за ногтями и кожей стоп. Массаж стоп. Диа- бетическая стопа (характеристики заболеваний стопы и методы их коррекции). |