Новые курсы от ЕШКО

Турецкий для начинающих ЕШКО

 "Турецкий для начинающих"

Курс турецкий для начинающих базируется на оригинальной мето­дике, получившей название «Natural Learning Manner» — естественный процесс обучения. Главный принцип этой методики — усвоение единиц языка (звуков, слов, словосочета­ний, предложений) в широком контексте наиболее часто встречающихся языковых си­туаций: сначала большое количество примеров употребления слов в разнообразных ре­чевых моделях, затем их запоминание и обобщение рассмотренных конструкций в виде грамматических правил. Незаменимой частью учебного процесса являются аудиозаписи,  направленные на развитие навыков аудирования (понимания речи на слух) и включающие разнообразный материал (новые слова, диалоги, тексты, отдельные упражнения с ответами, примеры слов и предложений)

Записаться на курс

ПРОГРАММА КУРСА

УРОК 1-2.Лексические темы. Приветствие.
Знакомство.
Грамматика: Алфавит; имя существитель-
ное; личные местоимения; личные аффик-
сы; указательные местоимения; настоящее
время (Şimdiki Zaman); понятие о наличии /
отсутствии чего-либо Var/Yok.

УРОК 9-10. Лексические темы: Описание вчерашнего
дня. Разговор о событиях в прошлом.
Грамматика: Прошедшее время (катего-
рическое) (Belirli Geçmiş Zaman); аффикс
деепричастия: - yken (iken); союз: ile.
УРОК 3-4. Лексические темы. Числа. Месяцы.
Дни недели. Времена года.
Грамматика: Имя числительное; количест-
венные числительные; порядковые числи-
тельные; аффиксы порядковых числитель-
ных; единственное и множественное число.
УРОК 11-12. Лексические темы: В кафе. В магазине.
Продукты питания. Торговля, покупки.
Грамматика: Повелительное наклонение;
желательное наклонение; образование
прилагательных при помощи аффиксов - li
и - siz; степени сравнения прилагательных:
сравнительная степень, превосходная сте-
пень.
УРОК 5-6. Лексические темы. Распорядок дня. Ука-
зание времени. Хобби. Спорт.
Грамматика: Падежи (дательный, исход-
ный, местный); настоящее время (Şimdiki
Zaman) (продолжение); аффиксы и предло-
ги времени.
УРОК 13-14. Лексические темы: Путешествия.
Достопримечательности.
Грамматика: Винительный падеж; слово-
образовательный аффикс - ki; частица
- da / - de; предлоги места.
УРОК 7-8. Лексические темы: Квартира. Мебель и
интерьер. Семья, друзья.
Грамматика: Аффиксы притяжательности;
личные аффиксы притяжательности; без-
личные аффиксы притяжательности; при-
менение аффиксов притяжательности в
сложных предложениях.
УРОК 15-16. Лексические темы: Образование, уче-
ба. Профессии. Обсуждение планов на
будущее. Прогноз погоды.
Грамматика: Будущее время (Gelecek
Zaman); образование будущего време-
ни при помощи вспомогательного глагола
olacak; послелоги - gibi, - kadar; слово-
образование при помощи аффикса - а / - е
и частицы - göre.
СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ. ЧАСТЬ I
Комплекс упражнений на повторение и за-
крепление уроков 1–8.
Промежуточный тест 1.
СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ. ЧАСТЬ II
Комплекс упражнений на повторение и
закрепление уроков 9–16.
Промежуточный тест 2.
УРОК 17-18. Лексические темы: Исторические собы-
тия. Люди, оставившие след в истории.
Описание внешности. Характер человека.
Грамматика: Прошедшее время (субъек-
тивное) (Belirsiz Geçmiş Zaman); слово-
образовательный аффикс - i - (y) miş.
УРОК 21-22. Лексические темы: Личная гигиена. Части
тела. В аптеке. Визит к врачу.
Грамматика: Деепричастные обороты с
аффиксами - yip, - meden, - arak / - erek;
оборот - (y) e.... - (y) e.
УРОК 19-20. Лексические темы: Традиции разных
народов. Описание характеров, различие
людей (мужчин и женщин).
Грамматика: Настоящее-будущее время
(«широкое время») (Geniş Zaman); форма
возможности - e bilmek.
УРОК 23-24. Лексические темы: Искусство.
Развлечения. Праздники и подарки.
Грамматика: Обороты с аффиксами - mak
için, - mek için, - meküzere; союзы çünkü,
bu nedenle, bu yüzden; словообразующие
аффиксы (обзор, анализ).
СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ. ЧАСТЬ III
Комплекс упражнений на повторение и закрепление уроков 17–24.
Промежуточный тест 3.
 


Мастер маникюра и педикюра ЕШКО "Мастер маникюра и педикюра"

Услуга мастера ногтевого сервиса сейчас очень востребованы на рынке труда. Особенно ценят настоящих профессионалов, которые работают творчески, неустанно развиваются, совершенствуя навыки  и постоянно стремятся к новым достижениям.  В кабинет к мастеру маникюра и педикюра обращаются не только представители слабого пола, но даже мужчины. Мужской маникюр стал привычным делом, и это правильно, ведь подобную процедуру по праву можно считать не только декоративной , но и гигиенической..

Обучение на нашем курсе "Мастер маникюра и педикюра"включает в себя теоретический материал и практические задания, которые изложены в доступной для изучения форме. Теоретический материал курса сопровождается наглядными цветными рисунками. Особое внимание уделяется современным методам дизайна, коррекции и моделирования форм ногтей.

Записаться на курс

ПРОГРАММА КУРСА

Урок 1. Основы маникюра и педикюра. История мани-
кюра и педикюра. Обязанности специалистов
по маникюру и педикюру. Профессиональная
этика и психология.
Урок 2. Организация и оснащение маникюрных и пе-
дикюрных кабинетов. Подбор инструмента.
Классификация инструментов для маникюра
и педикюра. Дезинфекция и стерилизация ин-
струментов.
Урок 3. Ноготь и его строение. Показания, противопо-
казания к маникюру. Особенности использо-
вания лаков в маникюре. Как правильно подо-
брать лак. Модные тренды в маникюре.
Урок 4. Правила и техника выполнения гигиениче-
ского классического обрезного маникюра.
Этапы проведения процедуры. Длина ногтей.
Формы запила ногтей.
Урок 5. Виды маникюра. Мини-маникюр. Базисный
маникюр. Европейский маникюр. Санитар-
но-гигиенический маникюр. Санитарно-кос-
метический маникюр. Горячий маникюр. Ма-
никюр Deluxe.
Урок 6. Аппаратный маникюр. Биологический мани-
кюр. Французский маникюр.
Урок 7. Проблемы ногтей. Испанский маникюр. Дет-
ский маникюр. Мужской маникюр.
Урок 8. История возникновения нейл-арта. Понятие
цвета. Материалы и инструменты для нейл-
арта. Дизайн ногтей.
Урок 9. Принцип водного маникюра – мраморный ма-
никюр. Икорный 3D маникюр. Американский
маникюр. Беверли-Хиллс маникюр.
Урок 10. Дизайн с использованием декоративных укра-
шений. Черно-белая графика. Дизайн с исполь-
зованием фольги.
Урок 11. Наращивание ногтей акриловой технологией
с использованием форм. Коррекция и снятие
акриловых ногтей.
Урок 12. Моделирование ногтей гелевой технологией.
Коррекция и удаление гелевых ногтей. Дизайн
«Аквариум» с использованием геля.
Урок 13. Наращивание ногтей по технологии «фран-
цузский маникюр». Декоративный френч (с
удлинением ногтевого ложа), использование
различных материалов для дизайна. Техно-
логия работы с шеллаком.
Урок 14. Особенности моделирования эксклюзивных
форм ногтей «Квадрат» и его производные –
«Овал», «Миндаль». Дизайнерская роспись
форм.
Урок 15. Особенности моделирования форм ногтей «Сти-
лет», «Еdge». Художественная роспись ногтей в
китайском стиле.
Урок 16. Профессиональные методики для сохранения
молодости кожи рук. Лечебные процедуры для
укрепления ногтей. SPA-процедуры в эстетике
рук. Японский маникюр.
Урок 17. Рабочее место мастера педикюра. Инструмен-
ты и косметические средства для педикюра.
Правила и техника выполнения европейского
и классического педикюра.
Урок 18. Правила и техника выполнения SPA-педикюра.
Парафинотерапия. Аппаратный педикюр. Про-
фессиональное покрытие ногтей гель-лаком.
Урок 19. Технологический процесс удаления мозоли.
Технологический процесс обработки дефор-
мированного ногтя. Технологический процесс
очищения и удаления омозолелости подошв.
Дизайн ногтей в педикюре.
Урок 20. Проблемы вросших ногтей и их решение. Уход
за ногтями и кожей стоп. Массаж стоп. Диа-
бетическая стопа (характеристики заболеваний
стопы и методы их коррекции).


Отзывы студентовFAQ